четверг, 24 октября 2013 г.

Сумка для Амиры

Затерялась эта сумочка. А тут наткнулась на фото (переносила информацию с одного ноута на другой) И сердце наполнилось теплыми воспоминаниями. Хочу и с вами поделиться этим теплом. 
 Материал выбирала сама Амирка. Полезли мы в мой большой чемодан, достали все, что было. Она долго копалась. Потом счастливая зашла ко мне с отрезами, которые ей приглянулись. Правда, парочку я уговорила ее отложить :)))
 Пожелание было изобразить зайца (Лапочка моя, мне они тоже нравятся!). Пол дня рисовали. То морда лица не устраивала, то слишком объемным получался. Решила, что болтаться будут только ноги, они то и станут той объемной частью, которая так покоя не дает. Пригодился и материал в стиле Битл Джус. Доча моя такая же неугомонная, как и он. А озорница...иногда кажется, что и его переплюнет!
Сумку свою очень любит. А я вот, когда шила, торопилась и забыла сделать застежку. Но, как оказалось в последствии, правильно, т.к. набивается она плотно и застежка бы просто не использовалась!

2 комментария: