пятница, 24 февраля 2012 г.

Короб для меня!

    После волшебного пинка супруга в Валентинов день, я никак не могу остановиться. Вот пошила для себя короб, да и в интерьер кухни он очень вписался (она у меня почти оранжево-песочная). Сложила тканюшки: удобно!
   У меня дежавю, вроде уже писала про это. Ну и ладно :) Короб мне все равно очень нравится.
Шила его из бортовки и американского хлопка :) Бортовка давно лежала, купила ее как-то в ателье на сумки, но так и не решилась ее так использовать. А тут вдруг осенило. Раскроила 5 квадратов, поклеила их клеевой бортовкой. Потом из хлопка тоже 5 квадратов, и вот он, результат. Все хорошо, но вот хлопок тоже надо было проклеить, хотя и так форму держит, но можно еще лучше! Сейчас таскаю в нем шитье, которое в процессе. Но мечтаю о своей полке-серванте, куда бы я нашила еще, и лежали бы там мои рукодельные дела...Мечты...:)

3 комментария:

  1. Хороший короб получился! Молодец! Желаю скорейшего исполнения желаний (чтоб не только полочка, но и целая комната-кабинетик рукодельный появилась)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая и удобная вещица! теперь сапожник уже не без сапог) (как обычно бывает)

    ОтветитьУдалить