воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Разные приятные мелочи и не только...

    Как все уже знают, у Амирочки был ДР недавно. Так вот мы с папочкой решили заказать ей что-то...шапочку :) Шапочку сотворила Лэйла Бикчентаева, наша уфимская рукодельница, мама троих замечательных деток. Сама теперь такую хочу :) Фото выкладываю только сейчас, т.к. все возможности не было сфотографировать на улице.


    А это новое творение моих деток. Цветок получился великоват для Амиры, поэтому мой куцый хвостик на фото.

   А это маленький чехол. Первый раз валяла что-то подобное (до этого все было мини для кукол). Все хочу научится валять тапки и большие сумки...но надо начинать с малого :) Пока постоянно критикую то, что получается, но и Москва не сразу строилась! Цветок из австралийского мериноса. Млин...не понимаю, в инете написано, что это хорошая шерсть, валяется быстро и все такое, но, видимо, не у меня. Обычная шерсть и форму принимает и сваливается ладно, а тут...все расползалось в разные стороны, а где не надо, так усаживалось намертво! Понятно, конечно, что у меня руки - крюки, но все равно обидно. Хотя...один цветочек мне очень даже удался, я там слоев больше уложила. Когда высох, стал таким мягким и приятным на ощупь!

3 комментария:

  1. Шапочка кайф просто !!!
    Я бы с удовольствием такую носила !!!
    и цветочек очень понравился !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Амира - красавица, я каждый раз любуюсь ею :))) Шапочка чудесная, очень ей идёт.
    Цветок - вау, не подумала бы, что это ребятишки валяли. Умнички какие!
    А критикуешь ты себя зря, всё сваляно ровно, шерсть не лохматится, плотное полотно, насколько я вижу по фото. Так что решайся на тапки, тлько размер рассчитай ;)

    ОтветитьУдалить