понедельник, 30 мая 2011 г.

А вот и Я :)

После долгих попыток попасть в свой блог...УРА...Я ЗДЕСЬ! Что именно было н могу сказать, ну и ладно :) Правда, теперь все мысли разбежались...Попробую собрать!
Итак, мы ездили отдыхать. Начну с того, как вызывали такси...Звонили вечером (вылетали рано утром), специально оговорили, чтобы в машине не пахло...сигаретами, т.к. поедут дети, а их укачивает. Выходим раненько, а там...стоит очень старенькая 6-ка, от котрой ВОНЯЕТ, даже на расстоянии, БЕНЗИНОМ!!! И главное, возмутиться то: 1) уже не успеем новую заказать, 2) говорили, чтобы не пахло сигаретами же, а не бензином!!! Млин, у нас народ...даже слов подобрать не могу. Пришлось ехать с открытыми окнами, как детей не стошнило, не пойму, но после этой поездки, в аэропорту уже, у меня попросил таблетку от укачивания супруг-десантник :)))))))))) А меня мутило...даже страшно вспомнить. Так что, теперь на будущее, буду говорить: " Мне машину, чтобы ничем не пахло, даже освежителем!!!" :)
Таможня, самолет, автобус - и мы в отеле...Где были 5 лет назад, еще молодыми :) Приятно было увидеть деревья, которые были маленькими, а сейчас огромные, даже консьерж тот же :)
Хотелось вести обзор из гостиницы, но не получилось, поэтому поэтапно попробую вспомнить интересное и положительное :)

3 комментария:

  1. Рассказывай!!!! Так все интересно!!! Соскучилась страшно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж ...
    Не очень позитивное начало :)
    НО уверена что отпуск был веселым :)
    Очень ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин с приездом)правда уже общались на форуме)Жду тоже продолжения,как интересно.

    ОтветитьУдалить