воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Крылья

     Вчера весь вечер ковырялась с крыльями для двух Принцесс. Почему у они не всегда получаются ? Может потому, что у меня их нет? Я не знаю, что значит их носить?! Но ведь есть выражение:"Быть окрыленным!" Думаю, мне понятна эта фраза, ведь я была влюблена :) Юношеские порывы, достижения в учебе, творчестве и спорте (сноуборд - это, действительно, мое достижение, ведь отец мой - горнолыжник, а не сноубордист!!!). Почему же они не всегда получаются..?
    Промедитировав так какое-то время, исколов пальцы и выслушав о себе много лестного от супруга (с детьми то пришлось ему возиться), я пришла к мысли, что не всегда стоит садиться за работу с ангелами  в напряженной обстановке. В отличии от других созданий, садовых человечков, например, и примитивов, нежные ангелы не прогоняют нашу тоску, наоборот, они требуют более пристального внимания к своей особе! Вот такие, совсем не простые эти Ангелочки-принцессы...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий